Ошибки, которые
дискредитируют бренд

Начиная вкладывать в рекламу – проверьте свой сайт и отдел продаж.

Я подошел к стенду компании Dell в перерыве между докладами на IT-форуме. Там стоял симпатичный, компактный ноутбук, мне он показался идеальной заменой моего MacBook Air. Взял рекламную брошюрку, решил позже посмотреть о нем больше информации в интернете.

Зашел на официальный сайт компании dell.ru

Сразу увидел его в правом нижнем углу, перешел по ссылке и какое было мое удивление когда я увидел крупными буквами надпись «НовЙнка»

Неужели компании, которая данную модель презентует как флагман, можно позволить ошибки на своем официальном сайте?

Желание покупки превратилось в презрение к бренду. Ведь эта ошибка висит на сайте уже очень давно и ее никто не хочет исправлять.

Я нажал на кнопку «Связаться с Dell экспертом» и заполнил форму, с целью обозначить ошибку.

Нажал кнопку «продолжить» и этого для них оказалось мало.

Зачем мне это все вводить? У меня нет на это времени.

Вот пример того, как компания сама себе создает сложности и теряет продажи.

Я стал искать альтернативу. Зашел на сайт компании ASUS. На главной странице сайта они рекламируют очень красивый ноутбук ZenBook.

Тонкий, быстрый, красивый…
Нажимаю на баннер. И ничего не происходит! Страница не существует!

Если Dell молодцы, то ASUS вообще не парятся о продажах.

Обратите внимание — это официальный сайт компании. Большой крупный баннер продукта, при нажатии на который, ничего не открывается. Интересно, директора компаний вообще следят за тем что делают подрядчики? Вы тестируете свои сайты? Или все построено на «откатах»?

Ребята, это успех!

Контент имеет важное значение
Увидел рекламу нового автомобиля Ford Focus. Решил зайти на сайт, узнать подробнее, что же приготовила нам компания Ford.

Первое, что захотелось — это изменить версию сайта на русский язык.

Я родился в Украине и очень хорошо знаю украинский язык, но поверьте, для меня до сих пор остается загадкой, что означает фраза «небезпека обабіч авто».

Ладно, перехожу на страницу цен. Вижу есть три комплектации автомобиля:

Возникает вопрос — чем они отличаются? На сайте ни слова о том, что входит в каждую из комплектаций.

Написал в официальную группу Facebook, спросил где посмотреть отличие комплектаций.

В итоге меня отправили на сайт, где этой информации нет.

Я не сдался и пошел в автосалон. Там мне сказали, что автомобилей нет в наличии и не будет в ближайший месяц, а может и дольше. Почему нельзя указать на сайте, что автомобилей нет в наличии? Стоит отметить, что в России на официальном сайте Ford.ru данная информация имеется.

Обратите внимание, компания Ford вкладывает кучу денег в рекламу, а продавать то нечего. Поддержка в Facebook абсолютно не располагает никакой информацией. А еще все жалуются, что в стране кризис, продажи падают. Если Вам лень продавать — не жалуйтесь!

Заключение

Директора, владельцы бизнеса, маркетологи - я обращаюсь к Вам!
Проверяйте работу своих подрядчиков. Прежде чем запустить рекламную кампанию, убедитесь в том ,что заинтересованному пользователю будет представлена вся необходимая для покупки информация. Самое простое - не мешайте людям делать покупки и давать обратную связь.
Проверьте работу телефонов, формы обратной связи. Вы считаете, что это можно делегировать своим сотрудникам?

Как видите - им похер Ваш бизнес!

Связаться с нами

Есть вопрос или хотите сделать заказ?
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Мы перезвоним!

Оставьте свои контактные данные,
и наш специалист свяжется с вами,
чтобы ответить на все Ваши вопросы.