Разрабатываем фирменный стиль

с продуманной концепцией за 20 дней

Зачем Вам нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль — это единая визуальная концепция Вашего бренда для всех элементов бренд-айдентики.

Задачи фирстиля: позиционирование бренда, взаимодействие с потребителем, повышение статуса бренда, а также защита от нежелательной конкуренции.

Фирменный стиль должен иметь определенную цветовую гамму, продуманную концепцию дизайна, единую графическую идею, ассоциацию с деятельностью компании и официальную регистрацию.

Что мы делаем в рамках разработки
фирменного стиля

  • Визитка
    Ее не стыдно вручить даже королеве Великобритании
  • Бланк
    Он впечатляет, даже если на нем нет текста
  • Конверт
    В нем можно отправить письмо и Евгению Онегину
  • Папка
    В ней хочется хранить только самые драгоценные договора

А еще Вас ждет небольшой презент от компании MyMediaPro — при заказе гайдбука — логотип в подарок!

Оставьте свои контактные данные,
и наш специалист свяжется с Вами
через 5 минут для обсуждения Вашего проекта.

Почему мы разработаем лучший фирменный стиль для Вас?

22 разработанных фирменных стилей за 4 года работы
659 бессонных ночей потраченных на разработку оригинальных идей
5 наград за лучший дизайн полученных не просто так
3 дизайнера и маркетолог работают над лучшим фирменным стилем

Примеры фирменного стиля

Интересует стоимость разработки фирменного стиля? Вы можете узнать прогнозируемую стоимость обсудив детали с нашим специалистом: +7 (499) 404-25-85

Связаться с менеджером

Частые вопросы клиентов

Фирменный стиль — это брендбук?

Нет. Это два разных понятия. Фирменный стиль нужен, чтобы распечатать визитку, сделать наклейку на автомобиль, заказать ручку с логотипом и прочее. Брендбук — это графическая оболочка миссии компании, красиво описанная копирайтером. Делается на основе гайдбука.

Чем отличается гайдбук от фирменного стиля?

Если Вам нужно создать логотип и потом при необходимости воспроизвести его, заказывайте гайдбук. Это руководство по применению логотипа. Также по желанию вы можете попросить, чтобы разработчик прописал в гайдбуке требования по разработке рекламных материалов и сувенирной продукции. Фирменный же стиль — это детальная проработка требуемых элементов (визиток, бланков). С фирменным стилем идут в печать, чтобы распечатать визитки или промопродукцию.

Чем отличается брендбук от фирменного стиля?

Во-первых, целевой аудиторией. Брендбук — внутрикорпоративный документ. Он доступен лишь сотрудникам. А фирменный стиль работает исключительно на потребителя, поэтому применяется вне компании.
Во-вторых, способом применения. Так, фирменный стиль необходим для привлечения максимального количества покупателей. А вот брендбук разрабатывается для дизайнеров, программистов и других сотрудников компании.

Во сколько обойдется нам фирменный стиль?

Стоимость услуги по разработке фирменного стиля зависит от ряда факторов. Точную цену мы можем назвать после заполнения клиентом брифа или при разговоре о его пожеланиях и требованиях.

Связаться с нами

Есть вопрос или хотите сделать заказ?
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Мы перезвоним!

Оставьте свои контактные данные,
и наш специалист свяжется с вами,
чтобы ответить на все Ваши вопросы.